в формате шоу от сотрудников - это новое, необычное и запоминающееся событие. Совмещение показа спектаклей с презентацией или небольшой конференцией до или после - сильный шаг, позволяющий зацепить клиента, втянув его в эмоциональное приключение.
Организация партнерских или клиентских мероприятий
она может стать частью другого, более масштабного мероприятия, выставки, конференции. и совершенно уникальным вариантом самопрезентации.
При наличии готовой программы,
обучающих семинаров и главного корпоративного мероприятия,
на которое компания так или иначе тратит средства. Таким образом, «корпоративный театр» помогает сэкономить средства компании соединив в себе сразу несколько поводов.
Объединение тимбилдингов,
есть возможность сделать спектакль репертуарным, добавив профессиональных артистов. Сохраняя в названии спектакля , брэнд компании, это позволит сделать дополнительно имиджевый проект.
При выборе коммерчески-успешной темы
организовать коммерческий вариант шоу или спектакля
и, как следствие, экономия рекламного бюджета
на постановку при выборе патриотичной темы проекта.
Возможность привлечь государственные средства
КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ДЛЯ КОМПАНИИ